Бренд
ГЖЕЛЬ признан победителем
«Национального рейтинга туристических брендов 2018» в номинации «Керамические и фарфоровые изделия».
Рейтинг подготовлен центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».
Заявку на участие в рейтинге сформировал комитет по туризму Московской области, включив в нее 13 хорошо узнаваемых подмосковных брендов по разным направлениям. Подмосковье стало самым представительным регионом по количеству брендов, вошедших в рейтинг. Бренды оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также привлеченные эксперты из туротрасли. Эксперты выставляли свои оценки и анализировали предоставленную участниками рейтинга информацию. Оценка проводилась по критериям - узнаваемость бренда, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность к бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение, а также общий объем инвестиций в проект и медиактивность.
Победители были объявлены 9 марта, на Международной туристической выставке «Интурмаркет» - 2019.
Благодарим всех почитателей Гжели за поддержку и участие в признании бренда!
Мы поздравляем всех коллег с победой и желаем дальнейших успехов и продвижения!
Подробнее о рейтинге на сайте:
http://russia-rating.ru