Уважаемые покупатели!

Обработка заказов в нашем интернет-магазине осуществляется с 08.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней. 

Заказы, сделанные в рабочий день после 17.00, а также в выходные и праздничные дни, обрабатываются в следующий рабочий день.

Доставка заказов производится в рабочие дни интернет-магазина с 08.00 до 17.00

При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ получения и оплаты:

Способ доставки Стоимость доставки Условия оплаты заказа

Самостоятельное получение в пункте самовывоза, Москва.

Адрес пункта: ул. Мытная, д. 66, магазин «Гжельский фарфор» (ближайшая станция метро – Тульская, вход в магазин - с обратной стороны здания, с ул. 2-я Самаринская).

Режим работы пункта: ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме праздничных дней.

ВНИМАНИЕ: Заказы в пункте самовывоза хранятся не более 7 дней.

0 руб. 1. Предварительная оплата безналичным способом.
2. Наличными при получении заказа.

Курьерская доставка по Москве или ближайшему Подмосковью. Осуществляется в будние дни с 10.00 до 18.00.

Условия доставки по ближайшему Подмосковью уточняйте, пожалуйста, у менеджера.

350 руб.

1. Предварительная оплата безналичным способом.
2. Наличными при получении заказа.

Доставка транспортной компанией в другие регионы РФ. Срок и время доставки зависят от выбранной транспортной компании.* Рассчитывается по тарифам выбранной транспортной компании. Предварительная оплата безналичным способом.**

*Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями: «ПЭК», «Желдорэкспедиция», Деловые Линии и др.
**Оплата заказа должна быть произведена в течение 5 банковских дней с момента выставления счета. В случае несвоевременной оплаты заказ расформировывается. Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.

Изделия, заказанные вами, будут хорошо упакованы. При формировании заказа производится контроль качества товара и упаковки.

ВНИМАНИЕ: Доставка Почтой России не осуществляется!

При  получении  заказа,  доставленного  транспортной  компанией,  обязательно  проверяйте  целостность  вашего  заказа!  При  наличии  боя,  сколов  и  прочих  повреждений  изделий,  необходимо  оформить  претензию  на  имя  транспортной  компании  в  присутствии  сотрудников  транспортной  компании  и  получить  компенсацию  за  разбитые   или  поврежденные   изделия.

В случае возникновения дополнительных вопросов по доставке и оплате заказов свяжитесь с нами по телефону +7 495 221-77-29, доб 2113, или пришлите запрос на электронную почту pchelkina@farfor-gzhel.ru,  pchelkina@irito.ru .